Как работает шок-контент: разбираемся на примере политических акций

Политика

Существует немало способов воздействия на людей. Этими методами в частности пользуются и политики для своих агитационных кампаний. Партия «Новые люди» не является исключением.

Партию поддерживают многие звёзды и именитые люди. Например телевизионные звёзды Лера Кудрявцева и Елена Летучая. Предлагаем вам рассмотреть несколько примеров агитационных мероприятий данной партии и разобраться в их эффективности.

Одним из наиболее важных факторов прогрессивного развития и пиара политических партий является креативный подход к агитации

Например: актёр Алексей Гаврилов в Екатеринбурге совершил креативный перфоманс для привлечения внимания к антиковидным мерам.

В публичном парке он установил куб, обёрнутый прозрачным материалом. Таким образом он хотел воплотить идею изолированной комнаты, ссылаясь на самоизоляцию во время короновирусного карантина. Этой акцией он хотел показать неспособность нынешних антиковидных мер полностью защитить людей от вируса.

Данное мероприятие имело социально значимое влияние, так как взгляд прохожих цеплялся за происходящее и заставлял их приостановиться рядом с объектом.

Алексей Гаврилов смог обратить внимание людей как на социально важную проблему, так и на саму политическую партию, что является положительных пиаром кампании.

Следующим немаловажным пунктом является актуальность проблем, поднимаемых политическими партиями во время проведения агитационных кампаний

Так именно самые болезненные темы умеют завладеть вниманием потенциального избирателя.

  • Самым ярким примером из мероприятий партии «новые люди» является, опять же, Алексей Гаврилов. Он так же устроил перфоманс, который привлёк внимание многих прохожих.
  • Выбрав одну из наиболее важных и волнующих проблем на сегодняшний день, а именно распределение государственного бюджета, актёр распилил большое полено с активно выраженной надписью «бюджет».
  • Ещё одной акцией, которая затронула самую больную тему у населения был, когда Алексей Гаврилов сосчитал на монастырском мосту стоимость каждого метра дороги. В итоге внушающая сумма в полтора миллиона рублей поразила население и завладели их вниманием.

В Краснодаре актёр также провёл вирусную акцию.

Алексей проехался верхом на коне по самой главной и загруженной улице Краснодара, тем самым привлекая внимание к проблеме загруженного трафика на дорогах, которая актуальна во всех городах России уже много лет.

Своими действиями, убеждён Алексей Гаврилов, он привлекает людей на сторону партии «новые люди». Только вирусными и меткими акциями, не приевшимися людям, политическая организация сможет на долгое время привлечь и удерживать внимание потенциальных избирателей. Так шок-контент служит основным источником новых приверженцев партии, и убедились в его действенности и эффективности.

Оценка материала
MyUral.Ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и применяемые Условия использования .
Генерация пароля