Ошибка авторизации госуслуги — что это значит, и что делать?

Ошибка авторизации госуслуги - что это значит, и что делать?

Оценка материала
MyUral.Ru
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Елена
Елена
4 лет назад

Доброго времени суток. Ошибка при авторизации в госуслугах может быть в настоящее время просто из-за большого наплыва желающих. сайт постоянно виснет. так как все кинулись оформлять коронавирусные пособия на детей. поэтому можете немного подождать и спустя пару часов попробовать авторизоваться на сайте вновь. Помимо этого, ошибка авторизации может быть, если у вас неподтвержденная запись, ее необходимо подтвердить лично или онлайн. Подав все необходимые для этого документы и подождав, пока их проверят модераторы. Если же не смотря на это, ошибка при входе на сайт у вас повторяется, то обратитесь в техподдержку.

Олег
Олег
4 лет назад

Госуслуги — это мягко говоря не самый доработанный сайт с очень своеобразной техподдержкой. Однако я бы начал именно с обращения в техподдержку. Вполне возможно, что они смогут как-то помочь, вполне возможно вы просто неправильно вводите пароль или просто его забыли. Но повторяю, это самоый простой и оптимистический сценарий развития событий. И после пары дней бездействия техподдержки придется идти в ближайший МФЦ и просить о помощи там. Мне в ближайшее время это предстоит, потому что у меня поменялся паспорт, а эти чудаки не впускают меня в систему ни по данным старого паспорта, который уже недействителен, ни по номеру нового.

Виктор
Виктор
4 лет назад

У самого иногда бывает такая проблема. Вчера Президент Российской Федерации заявил о том, что выплаты средств семьям, у которых есть дети до трех лет должны получить все, без исключения. Отсюда возможен и огромный наплыв желающих, ведь таких семей в стране несколько миллионов. Возможно, сервера просто не выдерживают нагрузку, и из-за этого происходят такого рода неприятности. Как совет, попробуйте просто зайти позже, возможно нагрузка на сайт уменьшится, и он будет работать более корректно. Если же нет, то обратитесь в техническую поддержку. Специалисты там работают толковые, обязательно помогут решить Вашу проблему.

Антон
Антон
4 лет назад

Честно говоря, сайт всегда работал нестабильно. А учитывая еще и то, что он очень популярный, то не исключены и вылеты, и ошибки, и просто долгая загрузка. Последнее время сайтом серьезно занялись разработчики, так как он стал более популярным во время пандемии коронавируса, и требует серьёзных доработок и оптимизации. Хотелось бы, чтобы сайт заработал стабильно, так как задумка действительно была гениальной, объединить все услуги в одном месте, чтобы человеку не приходилось по несколько часов в очереди стоять. Для начала, я бы порекомендовал просто подождать до вечера, когда основная масса людей уйдет с сайта. Если проблема будет повторятся, то необходимо уже написать в техническую поддержку. Обычно, решение вопроса может занять от нескольких часов, до нескольких дней. Главное, чтобы Ваша учетная запись на сайте была подтверждена. Это увеличивает Ваши шансы на успешное решение проблемы. Идти в ближайший МФЦ сейчас не рекомендую, пока не пройдет пандемия. Лучше подождать несколько дней, чем лишний раз подвергать себя риску заражения. Такие сроки обусловлены тем, что в техподдержку обращаются граждане со всей страны, и запросов реально очень много. Специалисты обрабатывают все заявки в порядке очереди.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и применяемые Условия использования .
Генерация пароля