Далеко не каждый человек, планирующий открытие своего собственного бизнеса, имеет возможность и готов найти и в дальнейшем планомерно реализовать идею, которая может выстрелить и принести ему в конечном итоге значительную прибыль. Очень многие даже в этом случае предпочитают не быть первопроходцами, а идти по протоптанной колее, оставаясь по большей части исполнителями, а не организаторами. Во всяком случае, на первых порах, так как не имеют достаточного опыта принятия управленческих решений, знаний в выбранной ими сфере деятельности, решительности, фантазии, креативного мышления и много чего ещё. Такие люди вполне могут воспользоваться франшизой, но не имея возможности создать своё, надо хотя бы критически оценивать и рассматривать готовые предложения.
Какое направление работы предлагается
Далее мы наиболее тщательнее рассмотрим правообладателя франшизы под наименованием «Крабсбир», предлагающего открытие очередного филиала сети одноимённых магазинов. Как следует из названия хоть немного владеющим английским языком, продаваться в нём будет разливное пиво и различные закуски к нему. Включая рыбу, морепродукты, разнообразные снеки, крабов и раков.
Насколько данное предложение вообще востребовано
- На первый неискушённый взгляд может показаться, что открыть в России точку продажи пива в разлив — это одна из самых удачных и доходных идей, спрос на него будет всегда и немалый. В реальности же всё вполне может оказаться далеко не так просто.
- По официальной статистике, потребление пива в Российской Федерации постоянно снижается год за годом. Причины самые разные, в основном это общая тенденция к отказу от употребления алкоголя. При этом имеется ярко выраженная сезонность, в жаркое время года оно увеличивается, в холодное снижается. Но жаркий период у нас не столь длинный.
- Также можно проверить число аналогичных предложений в своём регионе, почти наверняка оно окажется довольно высоким. Однако если это вдруг местность с преобладанием мусульманской религии, то на прибыли от данной франшизы — можно поставить жирный крест.
- Пиво возможно приобрести в любом супермаркете, которых стало значительно больше реальной жизненной необходимости. Там же можно купить и разнообразные закуски к нему, рыбу в любом виде, морепродукты.
- А есть ещё и большое число заведений общепита, кафе, рестораны, где можно купить и пиво тоже. Поэтому вряд ли данное направление деятельности будет сильно востребованным. Да и самые обычные продукты имеют обыкновение портиться по истечении срока хранения и реализации.
- Не стоит забывать о необходимости получения лицензии на продажу алкогольных напитков, о возможных жалобах от проживающих поблизости людей. Работа с которыми сейчас происходит гораздо активнее, чем раньше.
- Но и это ещё не всё! За этим сомнительным предложением стоит компания «Франчайзинг5», печально известная своей любовью к штамповке и закрытию франшиз. Они плодят франшизы как грибы после дождя, а потом оставляют своих «партнёров» на произвол судьбы.
Какие выводы можно сделать в итоге
Если тщательно взвесить все достоинства и недостатки этого предложения, то вывод естественным образом можно подытожить такой, что данная франшиза, с именем «Крабсбир» — наибольшего доверия не вызывает. Потому собственно и покупать её похоже не стоит.
Когда я ознакомилась с франшизой «КРАБСБИР», то поняла сразу, что её покупать не нужно. Разливное пиво только на первый взгляд, кажется успешной бизнес-идеей, а если разобраться, то существует риск заражения микроорганизмами, из-за неправильных условий хранения, отключения света, потери качества.
В наши дни, пиво можно купить в каждом магазине от различных поставщиков, оно герметично упаковано, хранится в холодильнике, и стоимость его по «кошельку». Поэтому я очень сильно сомневаюсь, что этот бизнес будет развиваться.
Как по мне, покупать данную франшизу не лучший вариант. Дело в том, что в данном бизнесе большая конкуренция — только в моем городе есть множество аналогичных точек. К тому же в последнии годы в России количество употребляющих пиво снижается. Ведь все больше современных людей за здоровый образ жизни.