Франшиза Дом маркетинга как вид бизнеса?

Бизнес

«Дом маркетинга» — франшиза, которая предлагает организовать колл-центр, с выбором индивидуального подхода методики работ. Когда я детально изучила предложение франшизы, то не стал бы её покупать по ряду причин.

В чём недостатки франшизы?

Современный колл-центр, представляет собой подразделение сотрудников, занимающееся обработкой входящей информации. Компания создаёт колл-центр как собственное офисное пространство, где работают операторы выполняющие несколько функций в многозвенной системе.

В данном случае, франшиза предлагает:

  • Поддержать партнёров в их бизнесе вникая во все детали работ.
  • Предоставить индивидуальный подход к обучению работы с клиентами, и с изучением автоматизации процессов.
  • Внедрить в работу искусственный интеллект.

Однако, успех данной бизнес-идеи, напрямую зависит от подготовленности франчайзи, его желания работать, развиваться в достижении своих целей, создавая профессиональную команду.

В этом бизнесе мне не нравится то, что вся работа телемаркетинга, напрямую зависит от:

  • Охвата целевой аудитории, т.е если база клиентов ещё до конца не сформирована, то оператор, будет её создавать собственными «силами».
  • С сотрудника, всегда требуют сбор обратной связи, которую используют для улучшения качества услуг.
  • Контроль над коммуникации т.е запись и «прослушка» всех разговоров со стороны руководства. На случай, если оператор будет общаться с клиентом не корректно, его накажут рублём.
  • Убедить клиента в приобретении товаров, или в какой-либо услуге, практически невозможно из-за того, что не каждый готов выслушать оператора.
  • Существует план работ для сотрудника (должностная инструкция), который он обязан выполнить за смену, и не всегда он укладывается во времени.

В целом, данное бизнес-предложение можно считать не актуальным в том плане, что в каждой компании, колл-центры, организовываются с учётом внутренних задач и требований. Универсального подхода в телефонных продажах не существует, и данная франшиза не сможет организовать систему работ, основанную на анализе эффективности каждого звонка от клиента.

Оценка материала
MyUral.Ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и применяемые Условия использования .
Генерация пароля