«Дом маркетинга» — франшиза, которая предлагает организовать колл-центр, с выбором индивидуального подхода методики работ. Когда я детально изучила предложение франшизы, то не стал бы её покупать по ряду причин.
В чём недостатки франшизы?
Современный колл-центр, представляет собой подразделение сотрудников, занимающееся обработкой входящей информации. Компания создаёт колл-центр как собственное офисное пространство, где работают операторы выполняющие несколько функций в многозвенной системе.
В данном случае, франшиза предлагает:
- Поддержать партнёров в их бизнесе вникая во все детали работ.
- Предоставить индивидуальный подход к обучению работы с клиентами, и с изучением автоматизации процессов.
- Внедрить в работу искусственный интеллект.
Однако, успех данной бизнес-идеи, напрямую зависит от подготовленности франчайзи, его желания работать, развиваться в достижении своих целей, создавая профессиональную команду.
В этом бизнесе мне не нравится то, что вся работа телемаркетинга, напрямую зависит от:
- Охвата целевой аудитории, т.е если база клиентов ещё до конца не сформирована, то оператор, будет её создавать собственными «силами».
- С сотрудника, всегда требуют сбор обратной связи, которую используют для улучшения качества услуг.
- Контроль над коммуникации т.е запись и «прослушка» всех разговоров со стороны руководства. На случай, если оператор будет общаться с клиентом не корректно, его накажут рублём.
- Убедить клиента в приобретении товаров, или в какой-либо услуге, практически невозможно из-за того, что не каждый готов выслушать оператора.
- Существует план работ для сотрудника (должностная инструкция), который он обязан выполнить за смену, и не всегда он укладывается во времени.
В целом, данное бизнес-предложение можно считать не актуальным в том плане, что в каждой компании, колл-центры, организовываются с учётом внутренних задач и требований. Универсального подхода в телефонных продажах не существует, и данная франшиза не сможет организовать систему работ, основанную на анализе эффективности каждого звонка от клиента.