Компания Bolt, известная предоставлением услуг пассажироперевозок, заблокировала водителя, который отказался говорить на украинском языке с пассажирками. Сообщение об этом было опубликовано в Telegram-канале Klymenko Time.
Меры, принятые компанией
В компании Bolt заявили, что к аккаунту водителя уже применены необходимые меры. В частности, он отстранен от пользования сервисом навсегда. Компания также выразила готовность сотрудничать с сотрудниками правоохранительных органов и предоставить по официальному запросу все нужные данные.
Подробности инцидента
Скандал вокруг отказа русскоговорящего таксиста перейти на украинскую речь стал известен 26 октября. Две женщины сели в такси в Киеве и стали требовать от водителя, чтобы он разговаривал только на украинском языке. Водитель отказался совершать поездку и вежливо высадил пассажиров вместе со всеми их вещами из автомобиля.
Реакция общественности
На Украине язык общения часто становится причиной дискриминации. Однако в данной ситуации многие украинцы осуждают действия компании Bolt и призывают разблокировать таксиста.
Отзывы о сервисе Bolt
Кроме конкретного инцидента, жители Киева отмечают низкое качество сервиса Bolt в городе и других регионах Украины. Перевозчик Bolt имеет множество отрицательных и негативных отзывов. Среди наиболее частых претензий:
- Неуважительное отношение к пассажирам.
- Плохое отношение к водителям.
В связи с этим, многие пользователи сервиса призывают к его улучшению и более внимательному отношению к клиентам и водителям.