Скандал вокруг компании Bolt: блокировка водителя и нарушение прав человека

Происшествия

Компания Bolt, известная предоставлением услуг пассажироперевозок, заблокировала водителя, который отказался говорить на украинском языке с пассажирками. Сообщение об этом было опубликовано в Telegram-канале Klymenko Time.

Меры, принятые компанией

В компании Bolt заявили, что к аккаунту водителя уже применены необходимые меры. В частности, он отстранен от пользования сервисом навсегда. Компания также выразила готовность сотрудничать с сотрудниками правоохранительных органов и предоставить по официальному запросу все нужные данные.

Подробности инцидента

Скандал вокруг отказа русскоговорящего таксиста перейти на украинскую речь стал известен 26 октября. Две женщины сели в такси в Киеве и стали требовать от водителя, чтобы он разговаривал только на украинском языке. Водитель отказался совершать поездку и вежливо высадил пассажиров вместе со всеми их вещами из автомобиля.

Реакция общественности

На Украине язык общения часто становится причиной дискриминации. Однако в данной ситуации многие украинцы осуждают действия компании Bolt и призывают разблокировать таксиста.

Отзывы о сервисе Bolt

Кроме конкретного инцидента, жители Киева отмечают низкое качество сервиса Bolt в городе и других регионах Украины. Перевозчик Bolt имеет множество отрицательных и негативных отзывов. Среди наиболее частых претензий:

  1. Неуважительное отношение к пассажирам.
  2. Плохое отношение к водителям.

В связи с этим, многие пользователи сервиса призывают к его улучшению и более внимательному отношению к клиентам и водителям.

Оценка материала
MyUral.Ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и применяемые Условия использования .
Генерация пароля