В Уральских авиалиниях отказываются возвращать деньги за билет ссылаясь на закон, которого не существует?

Город

Пандемия коронавируса нанесла серьезный удар по авиаперевозкам во всем мире. Российские авиакомпании не являются исключением, продажи билетов резко снизились, количество запросов на возврат денежных средств выросло в 20 раз по сравнению с нормальными значениями.

В связи с этим авиакомпании стараются удержать деньги, избежать банкротства, а потому вместо денежной компенсации предлагают различные альтернативные предложения своим клиентам.

Уральские авиалинии не стали исключением. За последнее время к ним поступило более 43 тысяч заявок на возврат билетов, это очень серьезные цифры. Поэтому компания затягивает рассмотрение таких заявок и уже разработала новые непопулярные предложения: возврат не живыми деньгами, а выдачей сертификатов на будущее перелеты.

Естественно, это вызывает недовольство пассажиров, тем более, что саll-центры и менеджеры апеллируют не правовыми решениями своих компаний, а не законами РФ.

Мнение юристов на этот счет следующее: авиакомпании обязаны вернуть деньги за несостоявшийся рейс в полном объеме. Но нужно учитывать несколько нюансов: не нужно торопиться, лучше дождаться, когда рейс будет отменен самим авиаперевозчиком, тогда деньги вернут даже по невозвратному тарифу.

Вероятность того, что компаниям удастся пролоббировать закон о легитимации ваучеров, крайне низка, т.к. противоречит ряду пунктов ЗоЗПП.

В Уральских авиалиниях отказываются возвращать деньги за билет ссылаясь на закон, которого не существует, но он «разрабатывается».

Оценка материала
MyUral.Ru

Оставить комментарий

avatar
Photo and Image Files
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Audio and Video Files
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Подписаться  
Уведомление о
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и применяемые Условия использования .
Генерация пароля