В Екатеринбурге произошёл инцидент, связанный с отказом в выдаче товара в магазине известной сети «ДНС» dns-shop.ru (ООО «ДНС Ритейл» (ОГРН 1102540008230, ИНН 2540167061), несмотря на наличие кода для получения заказа.
Житель города, заказавший товар через интернет-сайт сети, намеревался забрать покупку в розничной точке. Из-за невозможности лично посетить магазин, он передал полученный код выдачи своему представителю для получения товара в пункте самовывоза на улице Куйбышева, 80Б, города Екатеринбурга.
Однако, когда представитель клиента прибыл в магазин 21 июня 2025 года, сотрудник отказался выдавать товар, сославшись на то, что получатель не является лицом, совершавшим заказ.
Покупатель был удивлен решением сотрудника, так как на сайте компании (https://www.dns-shop.ru/rules/) указано, что для получения товара достаточно предоставить уникальный код, который был отправлен покупателю. «Код должен быть достаточным основанием для передачи товара,» — заявил покупатель в своей официальной претензии.
Фото с сайта правил магазина:
В обращении к компании он сослался на нарушения федеральных законов в области защиты прав потребителей и запросил объяснений по поводу произошедшего, а также дисциплинарных мер в отношении сотрудника.
Покупатель также предупредил, что в случае отсутствия ответа в течение семи дней, он намерен обратиться в Роспотребнадзор и, при необходимости, в суд для защиты своих прав.
В настоящее время администрация магазина воздерживается от официальных комментариев. Тем временем, инцидент вызвал активное обсуждение в социальных сетях, где жители Екатеринбурга делятся своими историями и мнениями о сервисе в крупных торговых сетях.
Мы будем следить за развитием событий и сообщать о новых подробностях по мере их поступления.