Продвижением сайта к 300-летию Екатеринбурга будет заниматься компания, принадлежащая супруге главы мэрии Ильи Маркова. Победителем тендера на 3 500 000 рублей стало рекламное агентство 19 agency 84, руководителем которого является Екатерина Маркова.
О тендере
Победителю тендера придется создать рекламную, пиар-компанию, которая старается продвинуть сайт 300.екатеринбург.рф, а также организовать программу событий к юбилею этого города. Исполнителю нужно будет заманить 1 000 000 гостей на сайт, а также 15 000 подписчиков в сообщество «Vkontakte». Заказала эти услуги государственная организация «Столица Урала», она отмечена на портале «Госзакупки».
Изъявили желание стать участниками тендера 3 компании, но заявка одной из была отклонена. А второй участник попросил за собственную работу меньшую сумму, чем 19 agency 84, — 3 360 000 рублей, но ему не удалось стать победителем тендера. К критериям рассмотрения договора относилась и цена, которую предложили участники, и, например, присутствие у них компетентных опытных профессионалов.
Полина Погребицкая о работе
Притом глава такого направления, как бренд-коммуникации 19 agency 84, Полина Погребицкая сказала, что компания часто является участником госзакупок.
— Мы сотрудничаем с организациями бюджетной сферы, а именно: федеральным институтом (Урал), гос. академической филармонией, а также театром муз. комедии (Свердловск), — сказала представитель организации.
В администрации г. Екатеринбурга сообщили о том, что итоги торгов не имеют ничего необычного.
— Профессионалы, которые борются с коррупцией, не могут предупредить конфликт интересов в данной закупке, так как ее организатором считается не само управление культуры. А представители не осуществляют контроль над работой, а также не принимают ее. Кроме того, это учреждение — не учредитель государственного заведения «Столица Урала». За ним ведет надзор департамент общественных связей, — сообщили на E1.RU (пресс-служба Правительства).