С 2019 года в КП Чистые росы, п. Прохладный появилась коммунальная услуга с обязательным платежом для всех прописанных жителей в домах. К сожалению, схему работы не отработали и в прошедшее воскресенье вылилось в негативную ситуацию, где местные жители возмущались как могли.
А все потому, что машину по сбору мусора отправили по перекресткам, и расстояние до перекрестка было существенным. Многие сидя дома не понимали как и когда выносить мусор с большими мешками в минус 20. Как сообщали жители, некоторые люди стояли до 1 часа в ожидании машины.
Расписание проезда машины по КП:
Позже появляется информация, что:
Мусоровоз переносится на 6 часов
Далее жители пишут:
Сейчас позвонили, чего-то то там не получается по времени
Клятвенно обещались в 6 быть.
Блин опять позвонили Одевайся говорят, сейчас приедем
Далее жители сообщают:
На перекрёстке был, притормозил, я стою жду когда по улице поедет, а он уже тронулся, хорошо я вышла на дорогу, и меня заметил. С мусором шла до угла, как то так
Вот говорит звоните по этому номеру ругайтесь
Маршрут такой согласовал игнатич
Все вопросы у немуНовая русская забава — «догони мусоровоз»
Например мне если ещё учесть что у меня 2 ребёнка мелких дома это либо в -25 их одевать и тащить вместе с мусором с собой, либо оставлять дома одних , пока мама по посёлку за мусоровозом бегает
Мимо моего мусора тупо проехал
На бирюзовой не так критично… Между перекрёстками расстояние 100 метров… От середины по 50м в каждую сторону…
Это не 500 метров бежать как нам сегодня (в итоге мусор остался дома)
Жители в полном недоумении от такой работы коммунальных служб.
Фото
Видео
Аудио разговор с председателем КП Чистые Росы от компании «7 прудов»:
Аудио разговор с оператором ТБО:
На текущий момент наша редакция направила письменные запросы в коммунальную службу и компанию «7 прудов» по данной ситуации. Ждем комментарии.